КулЛиб - Классная библиотека!
Всего книг - 383494 томов
Объем библиотеки - 477 Гб.
Всего авторов - 163776
Пользователей - 86637
Загрузка...

Впечатления

MaRa_174 про Мамаева: Черная ведьма в академии драконов (Любовная фантастика)

Читать однозначно!
В меру романтично, чуть юмористично.
ГГ адекватные!

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).
DXBCKT про Ночкин: Эромагия (Фэнтези)

Один из последних «представителей со времен новогодних праздников», который я дочитывал в суровые «рабочие будни». Что сказать... В принципе никогда бы не купил книгу с таким названием, поскольку «шмагия» уже реально «дАстала»... НО … увидев в числе соавторов Ночкина (ранее знакомого мне по СИ «Слепой» из жанра S.t.a.l.k.e.r) я все же решил изменить правилу и ознакомится с данным творением.

В начале чтения я настроился на несколько «приземленное чтиво» без начала и конца (из разряда бесконечных магических хроник в стиле «Рыжей сони» или «Конана»). Но походу приближения к финалу, ГГ приобрели «объемность и звук» и уже не казались чем-то надуманным... + понравилась некая ироничность книги, рисующей в магическом мире некие знакомые краски в виде соперсонажей из числа отряда боевых фемоведьм, гендерных магов, взывоопасных джинов экстремистов и летучих ковров говорящих с кавказским акцентом...

В общем (мне лично) все это напомнило миры Л.Кудрявцева... Так что совет — если настроитесь на «серьезное чтиво», этой книгой не прельщайтесь... По сути это как раз именно то что следует читать на «новогодних выходных». При этом отнести это произведение только в разряд «поржать», пожалуй тоже было бы неверным...

И да! Ну кто догадался в очередной раз сменить формат издания... на моей памяти это уже третий... Мне лично нравился как и первый так и второй (серийный вариант оформления обложек серии «Заклятые миры»)... Но вот то что предлагается нам сейчас... честное слово какое-то убожество... Или просто это кто-то так решил сэкономить на полиграфии обосновав «необходимость смены формата»? Не знаю... но вопрос все же остался открытым... Вот нафига?

P.S Данная книга куплена мной "на бумаге".

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).
Шорр Кан про Новодворская: Бери с коммунистов пример (Публицистика)

Читая подобную литературу, все время вспоминаю незабвенного, Г.П. Климова с его «Князем мира сего». Автор это про тебя, только ты не М. Руднев.

Рейтинг: +2 ( 2 за, 0 против).
LeChatGris про серию Жнец

Прочитал Жнеца...
Если уж графомания свербит в одном месте, то хоть ветеранов ВОВ не трогай - выродком назовут...

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).
Гекк про Новодворская: Бери с коммунистов пример (Публицистика)

Сам не люблю коммунистов, но ценя точность, отмечу - первые концлагеря применили британцы в англо-бурской войне...
за вранье или незнание предмета текстик оценивается привычной 1.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).
Михаил Самороков про Злотников: Ком. В глубину (Боевая фантастика)

Не, ну как... Сначала было Слово интересно. Потом стало немного скучно. Всё то же самое - землянин, россиянин (само-собой), самый крутой, то, сё... Бухать всех научил, падла... до него, знач, крепкие напитка были, но алконавтов серьёзных не было. Короче, очередной везучий сукин сын.
А с другой стороны - о неудачниках хули толку писАть? Неудачники гибнут первыми, и быстро. Закон жанра неумолим :)
Короче, дочитал вторую книгу и пригорюнился, что нету третьей. Я бы прочитал. СереднячОк-проходнячОк, но не лишён интересности...как по мне.

Рейтинг: -1 ( 2 за, 3 против).
Гекк про Сафонов: Долгая дорога домой (Самиздат, сетевая литература)

Редкий по тупости набор букв. Папаню героя на родине в России из страны выперли, работать не давали, хотели посадить. Папаня сбежал, его предателем объявили, длинная рука до него в Америке дотянулась и убила, а его сыночек рвется на родину...
Дебил, однозначно. Как и автор...
Вот что-то все потомки вождей на западе живут, от Сталиных с Хрущевыми до Ельцыных с нынешними. Даже внучок главной держиморды найден в Англии.
восхитила голодная жизнь на западе. Автор, дятел, зайди в любую кафешку в счастливый час - поешь от пуза, это бесплатно...

Рейтинг: +3 ( 5 за, 2 против).

Олег Викторович Данильченко

RSS канал автора RSS
Поделиться:



Показывать:   Сортировать по:

    Массовая выкачка в формате:

Показываем книги: (Автор) (все книги)

Количество книг по ролям: Автор - 6.
Всего книг: 6. Объём всех книг: 12 Мб (12,568,803 байт)

Средний рейтинг 3.27Всего оценок - 11, средняя оценка книг автора - 3.27
Оценки: нечитаемо - 0, плохо - 3, неплохо - 4, хорошо - 2, отлично! - 2

Автор

Боевая фантастика   Попаданцы  

Имперский вояж
файл не оценён - 1. Из варяг в небо (и.с. Современный фантастический боевик) 1896K  (читать)  (скачать fb2)
файл не оценён - 2. На мягких лапах между звезд (и.с. Современный фантастический боевик-124) 1668K  (читать)  (скачать fb2)
файл не оценён - 3. Чужая война (и.с. Современный фантастический боевик) 2074K  (читать)  (скачать fb2)

Боевая фантастика   Космическая фантастика   Попаданцы  

Имперский вояж
Современный фантастический боевик (АСТ)
файл не оценён - 4. Тропинка к Млечному пути 2530K  (читать)  (скачать fb2)

Альтернативная история   Боевая фантастика  

Остров Русский
файл не оценён - 1. Лузер (и.с. Современный фантастический боевик) 2632K  (читать)  (скачать fb2)
файл не оценён - 1. Лузер (СИ) 1472K  (читать)  (скачать fb2)


Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом.


RSSВпечатления

IT3 про Данильченко: Тропинка к Млечному пути (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) в 10:00 (+03:00) / 17-09-2018

среднестатисческая космоопера о пораданце в мире эве в авторском понимании.не канон,но нейросети присутствуют.да,есть книги получше,но,есть и похуже.любовные сцены - отдельная тема(сплошной сироп)мужикам лучше не читать,а так в целом,более-менее.вот концовку автор слил,дествий мало,в основном перечисление какие мы классные во всем - стратегии и до футбола.

Рейтинг: +3 ( 3 за, 0 против).
IT3 про Данильченко: Из варяг в небо (Боевая фантастика, Космическая фантастика) в 11:19 (+03:00) / 25-02-2016

в целом неплохо,уровень чуть выше среднего,но психология жителя глубинки упорно пробивается сквозь космические декорации.
девушка из содружества ведет себя,как выпускница ивановского
техникума - шоб муж не
гулял,не пил и деньги в
семью носил.вобще она временами
выбешивает своей
истеричностью,что автор выдает за
живость характера.(мне напомнила рыжую подругу МакЛауда из старого фильма "горец")
ну а то,что она с абордажница с идеальной фигуркой,после этого уже не верю.а так все по сценарию - преданные друзья,коварные враги,страшная мстя...

Рейтинг: +3 ( 3 за, 0 против).